Создать сайт на a5.ru
Более 400 шаблонов
Простой редактор
Приступить к созданию

Порядок подачи жалоб по вопросам качества оказания социальных услуг ГБУ «КЦСОН Уренского района»

  • Граждане (их законные представители) имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, специалистов учреждения в досудебном и судебном порядке.
  • Граждане (их законные представители) имеют право обратиться в учреждение с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу(претензию):

1) по почте на адрес учреждения: 606800, Нижегородская область, г. Урень, ул.Попова,д.70;

2) на электронный адрес учреждения: kcson@soc.urn.nnov.ru

  • Директор учреждения проводит личный прием получателей услуги (их законных представителей). Приём граждан проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номеру телефона:8(83154) 2-18-93.
  • Приём осуществляется по взаимной договорённости между Заявителем и Директором организации.
  • При обращении граждан (их законных представителей) в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов директор учреждения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 рабочих дней, уведомив гражданина (его законного представителя) о продлении срока рассмотрения его обращения.

  • Гражданин (его законный представитель) в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование учреждения, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
  • По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований гражданина (его законного представителя) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется гражданину (его законному представителю).

  • Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина (его законного представителя), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
  • Гражданин (его законный представитель), вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействия должностных лиц, учреждения в судебном порядке. Гражданин (его законный представитель), может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, некорректном поведении или нарушении служебнойэтики:
  • по номеру телефона: 8(83154) 2-18-93.
  • на Интернет-сайте:http://kcson-uren.mya5.ru/
  • по электронной почте учреждения: kcson@soc.urn.nnov.ru;
  • Сообщение заявителя должно содержать следующуюинформацию:

- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства илипребывания;

- наименование учреждения, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы получателя услуги (его законногопредставителя);

- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия(бездействия);

- сведения о способе информирования получателя услуги (его законного представителя), о принятых мерах по результатам рассмотрения егосообщения.

Адрес: Нижегородская обл, г. Урень, ул. Попова д.70
Тел.: +7 (831-54)  2-18-93
e-mail: kcson@soc.urn.nnov.ru